|
Charlie McMahon DidJ Discovery @ Zona
11 февраля 2005, Пт 23.00
Место: Zona
Адрес: ул. Ленинская слобода, д. 19, корп. 2, м. Автозаводская
Телефон: 675-69-75
Чарли Макмахон начал диджеить будучи еще ребенком, когда диджеинг только набирал обороты за пределами его родной Австралии. Позже Чарли стал одним из самых популярных в родной стране диджеев. Макханон не зацикливался на стандартных ходах, и все время совершенствовал свое мастерство. В 16 лет, играя на заднем дворе с питардами, Чарли потерял правую руку. Но не все так плохо - вскоре парень выиграл грант на обучение в университете Сиднея. В 1975 году он был зачислен в штат академии и занялся градостроительством. Осознав, что академическая жизнь предполагает слишком много болтовни, а Чарли все же был практиком, Макмахон решил посвятить себя изучению австралийского буша - территории, считающейся совершенно непригодной для жизни одноруких. В 1978 году Чарли был назначен советником в Отделе по работе c коренным населением центральной Австралии, которая в то время изменяла политику администрирования больших поселений в сторону самоуправления.
Вскоре Чарли ушел из государственной службы DAA для того, чтобы работать в Консульском Cовете народа Пинтуби. В 1984 году он создал линию водоснабжения, простирающуюся на 400 км в большую Песчаную пустыню и поперек границы северной территории в западную Австралию. "За эти 7 лет я не припомню ни одного унылого момента в своей жизни. Это были драгоценные дни!" - говорит Чарли.
В 1983 году в промежутке между бурением водных скважин Чарли записал вместе с клавишником Питером Кароланом инструментальный альбом TERRA INCOGNITA, ставший на последующие 10 лет для мировой музыкальной сцены прототипом музыки с использованием звука didjeridu (джинджириду). Этот оригинальный альбом показывал, что didjeridu (джинджириду) может быть ключевым компонентом современной музыки - регулятором настроения и источником ритма. Документалисты мира использовали альбом TERRA INCOGNITA для получения отчетливого представления об австралийской действительности.
Музыкальная проба пера Макханона настолько хорошо удалась, что Чарли и Питер позвали ударника Еда Дуквемина и создали проект GONDWANALAND. Уникальное шоу, созданное группой GONDWANALAND, красиво обыгранная философия дикой жизни в буше и живая энергия Австралии, очевидно, проявились в других альбомах группы: LET DOG OUT (1986), GONDWANALAND (1988), WILDLIFE (1990) и WIDE SKIES (1992). Их живой концерт 1988 года SOUD CLOUD в Сиднее собрал 120000 зрителей!
Репутация Макхамона и его открытость для общения предопределили его постоянную востребованность, как артиста. Вскоре Чарли наняли менеджером группы MIDNIGHT OIL во время их тура DIESEL AND DUST. Макхамон принимал участие в записях альбомов: SNAKEFINGER, MIDNIGHT OIL, JANES ADDICTIONS, HISASHI SHIRAHAMA, ED KUEPPER, TED EGAN, JOHN WILLIAMSON, SUNRIZE BAND и DEF FX. В 1994 году вместе с MIDNIGHT OIL Макханом объездил с концертными турами Америку, Европу, Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию.
В 1992 году под псевдонимом GONDWANA Чарли занимался музыкой, имеющей акустическое звучание. Вскоре Макханом заработал себе еще и имя продюсера. В 1999 году в Европе GONDWANA выступала вместе с группами: DR. JOHN, FEMI KUTI, GARBAGE & JOHN CALE. Чарли пригласил Карлоса Перрона из группы YELLOW поиграть вместе концерты и помочь в перезаписи альбом XENOPHON. Тот был обворожен сейсмическим звучанием проекта и с радостью согласился поработать вместе с Макханом.
Эксперименты Чарли привели к созданию устройства для регистрации звука (FACE BASS), создающего ошеломляющий эффект. Это устройство сильно помогло музыкантам во время записи альбома XENOPHON.
GONDWANA - единственная группа, основу которой составляют белые музыканты, но периодически в составе которой выступают австралийские аборигены, играющая на древнейшем аборигенском инструменте и активно концертирующая как в городах Австралии, так и в буше - практически не жилой местности. В 2000 году GONDWANA дала живое выступление в австралийском Павильоне на всемирной выставке в Ганновере и на церемонии открытия Сиднейских Олимпийских Игр.
Несмотря на то, что аборигены Северной Австралии играли didjeridu в течение, возможно, 2000 лет, диджей никогда еще не был в центре оркестра. Gondwanaland, являясь оркестром, сделал ставку на диджея и поместил его в центре звучания, тем самым наглядно демонстрируя, что диджей играет далеко не последнюю роль в современной музыке. По информации IMPR - www.impr.ru
Впечатления:
Все анонсы
|