|
Juan Atkins @ Б1 Maximum
13 января 2007, Сб 23:00 Камский представляет:
Место: Б1 Maximum
Адрес: ул. Орджоникидзе, д. 11, м. Ленинский проспект
Телефон: (495) 648-67-77
DJs: Juan Atkins
Вход: 600 руб.
more info: http://www.b1club.ru/
Легендарный музыкант и диджей, прочно закрепивший свое имя в истории электронной музыки. Выросший на индустриальной культуре Детройта и социальной литературе Альвина Тоффлера Аткинс породил новую музыкальную волну — симбиоз технологии и фанка, ставший основой для одного из самых значительных направлений в электронной музыке — детройтского техно.
Зачастую очень трудно определить корни того или иного музыкального стиля. О техно этого сказать нельзя, но можно смело утверждать, что первым техно-релизом стала пластинка Enter, выпущенная в 1983 году Аткинсом и Риком Дэйвисом (Rick Davis) под именем Cybotron. С Риком, ветераном Вьетнама, Хуан познакомился на первом курсе колледжа «Воштеноу Комьюнити» (Washtenaw Community College) и вскоре обнаружил в нем такую же любовь к синтезаторам и кибер-философии Альвина Тоффлера. К тому времени у Рика Дэйвиса уже был свой экспериментальный трек, которым Электрифаин Моджо (Electrifyin\' Mojo) открывал свое радиошоу (Electrifyin\' Mojo, он же Чарльз Джонсон, был в то время популярным радио-диск-жокеем и миксовал самую разнообразную европейскую танцевальную музыку, американский нью-вейв и фанк).
Первенцем Cybotron стал Alleys of Your Mind в 1981 году, записанный на принадлежащем им же лейбле «Дип Спейс Рекордс» (Deep Space Records). Трек сразу попал на радио и стал местным хитом, хотя слушатели даже не подозревали, что трек записан в Детройте. Сингл 1982 года Cosmic Cars тоже был успешным. Оба трека вышли на дебютном виниле Enter. После этого группа подписала контракт с Fantasy Records, чтобы переиздать альбом. Один из треков, Clear, был квази-инструментальным, именно он представлял тогда собою то, что позднее назвали техно. Вместо того, чтобы положить Kraftwerk на хип-хоп основу, которая присутствовала в большинстве электро-треков, создатели Clear создали сбалансированную смесь из техно-попа и клубной музыки.
Под псевдонимами Model 500 и Infiniti его релизы выходили на его же лейбле Metroplex, именно здесь он вплотную начал экспериментировать со звуком и создал легендарный стандарт, получивший название Sound of Detroit, у которого до сих пор огромное число поклонников и подражателей. Его первые треки считаются классикой, они актуальны и сегодня на танцполах всего мира.
Работу музыканта Хуан совмещал с работой DJ и перформера. Вместе с друзьями Derrick May и Kevin Saunderson он основал коллектив Deep Space Soundworks и клуб с одноименным названием, который стал местом встречи рьяных поклонников Detroit techno. В нем регулярно выступали Blake Baxter, Carl Craig, Stacey Pullen, Richie Hawtin, где они подпитывались энергией и, как основатели направления, распространяли эту футуристическую веру по всему миру.
Одна из последних работ музыканта — The Berlin Session — доказывает то, что Аткинс постоянно находится в движении, изобретая новые формы для создания композиций. Его выступления по всему миру собирают тысячи преданных почитателей высокотехнологичной музыки из Детройта.
Впечатления:
|
TabaChok 10/01/2007 18:58 |
абалдеть блин +) везёт мацквичам ))) |
Все анонсы
|