Дуэты с Брайаном Молко и Ниной Чэрри, ремиксы для Мадонны и Fatboy Slim, триумфальные сэты на многотысячном Creamfield и на частной вечеринке по случаю дня рождения Наоми Кэмбелл – ему все по плечу.
Первую песню Тимо написал в возрасте девяти лет, а первую пару пластинок свел в семнадцать, на домашней вечеринке своих друзей. Потом были годы работы в барах Западной Германии, где юный Тимо сводил любимые песни Джеймса Брауна с хитами из последних чартов коммерческих радиостанций. «А что вы хотите», - улыбается Маас: «Никакого «техно» или «хауса» в начале 80-х еще не придумали».
Зато в конце 80-х с этим уже проблем не было и Тимо с головой окунулся в подпольную техно-жизнь Германии. Что было не просто - днем Маас вынужден был зарабатывать на жизнь в должности консультанта сотовой компании.
Мучения закончились после знакомства с Gary D, промоутером знаменитого клуба The Tunnel в Гамбурге. Гари устроил Тимо работать в свой клуб и помог ему выпустить первый трек Die Herdplatte. Бескомпромиссное техно пришлось по вкусу танцующей публике, и Тимо стал желанным гостем в лучших клубах Германии. Он также выступал на знаменитых европейских рэйвах, включая легендарные Love Parade и Energy Parade.
В начале 90-х Маас перебирается в Великобританию, где знакомится с продюсерами Леоном Александром и Стефаном Сюттернуайтом. Под их влиянием Тимо записал несколько треков, ставших безусловной классикой жанра. Его ремикс на Doom`s Night группы Azzido Da Bass и, в особенности, выпущенный под псевдонимом Orinoko трек Mama Konda попал в сэты влиятельнейших диджеев мира - Дэвида Моралеса, Sasha и Пола Оакенфолда.
После впечатляющего успеха Mama Konda на Мааса посыпались предложения о совместной работе от знаменитостей. Тимо делал ремиксы для Мадонны, Placebo, Fatboy Slim и Kelis. Позже эти треки были собраны в компиляции Music For the Maases признанные журналами MixMag и Ministry Of Sound «альбомами года», а ремикс для Тори Эмос номинировался на Grammy.
В марте 2002 года Тимо Маас, уже как музыкант, выпускает свой дебютный альбом Loud. Критики затруднись отнести эту работу к какому-то определенному музыкальному стилю - на Loud нашлось место и гитарному року (трек Ubik), и R`n`B (записанная вместе с Kelis песня Help Me), и трип-хопу (Hash Driven) и качественному хаусу.
Маасу понадобилось почти три года, для того чтобы записать второй студийный альбом. Но результат того стоил. Первый же сингл с альбома Pictures, записанная вместе с Брайаном Молко из Placebo песня First Day, заняла верхние строчки хит-парадов в Великобритании, Германии и России. Критики в один голос называют Pictures в числе лучших танцевальных альбомов 2005 года.
В России Тимо Маас пользуется особой любовью. Каждое его выступление, будь то сэт на фестивале Castle Dance в Санкт-Петербурге или пятичасовое (!) шоу в московском The Warehouse неизменно сопровождается переаншлагами. Так, без всякого сомнения, будет и 17 марта, во время единственного московского выступления Тимо Мааса в клубе Gaudi Arena.
Его второй студийный альбом Pictures вышел на лейбле Warner Music и стал бестселлером в пяти странах мира.