|
Главная → Афиша → The Frank Popp Ensemble (Germany) | ||||||
The Frank Popp Ensemble (Germany) @ Ресторан МОСКВА21 октября 2005, Пт Светлая музыка представляет:
Место: Ресторан МОСКВА
Звучание The Frank Popp Ensemble – это нечто особенное, представляющее собой смесь современного музыкального поп-продукта с самыми хитовыми стилями 1960-1970-х: Northern Soul, R&B, Garage, Beat и Soundtracks. Страсти к этой музыке лидер коллектива – Mr. Popp – отдает большую часть своей жизни. Вот уже много лет почти каждый уикэнд он крутит свои старые раритетные винилы в лучших клубах по всей планете. Оставшиеся дни недели Frank Popp, как правило, посвящает студийной работе для The Frank Popp Ensemble. Несмотря на то, что группа обычно выступает на небольших площадках, каждый их концерт – это грандиозное шоу, где заранее сгенерированные на студийных компьютерах звуки потрясающим образом сочетаются с живой музыкой. Сценический состав The Frank Popp Ensemble это: Sam Leigh-Brown (вокал), Frank Popp (Farfisa орган, сэмплы), Stephan Mohr (Hammond орган и Fender Rhodes), Lele Lugosi (лидер-гитара), Freddy Rococo (ритм-гитара),Tino Turner (бас-гитара), Adam Kroll (ударные). На некоторых Первый хит «а-ля 1960-е» для The Frank Popp Ensemble под названием The Catwalk, где сэмплы Фрэнка дополнились живыми духовыми, органом и голосом, родился на рубеже тысячелетий. Вышедшая в 2000м году на Unique Records одноименная с хитом пластинка среднего звучания сразу же разошлась по миру огромным тиражом, побив рекорды продаж в Японии, Англии и Италии. Тем временем первая сольная композиция Поппса High Voltage так понравилась лос-анджелесской студии Warner Bros., что они захотели сделать ее хитом своего нового блокбастера с Джоном Траволтой и Холи Бери «Пароль «Рыба-меч», где она в результате и звучит целых 90 секунд экранного времени. Через год новый сингл Поппа HipTeens Dont Wear Blue Jeans мгновенно становится клубным хитом, занимая первую строчку в диджейских чартах, и попадает в жесткую ротацию на радио. Когда Hip Teens становится супер-рекурентом на итальянском MTV и радиоэфире, Фрэнк получает из этой страны приглашение выступить с живым концертом, собирает известных уже хорошо известных по студийной работе музыкантов в живой состав и дает свое первое выступление перед истерически восторженной толпой поклонников из более чем 15000 человек! В 2002 Hip Teens становится саундтреком трехмесячной рекламной кампании Coca-Cola для энергетического напитка Burn и звучит на всех телеканалах. Это привлекло к творчеству Фрэнка Поппа внимание внимание многочисленных лэйблов, из которых Popp и его команда выбрали для подписания контракта EastWest Records. Потоком потекли релизы – как новых песен, так и повторные выпуски уже популярных в массах хитов. Далее последовало европейское гастрольное турне из более чем 30 концертов в Германии, Австрии и Швейцарии. Кроме того музыку The Frank Popp Ensemble нашли самой подходящей для своих рекламных роликов такие популярные брэнды как: BMW, Audi, Baileys, T-Mobile, Lux, Pringles и Bisc&, что принесло коллективу совсем уж массовую славу и вскоре The Frank Popp Ensemble уже подписали контракт с мэйджором Universal Records UK, выпустившем в мае этого года шеститрековый EP и несколько синглов группы. В августе этого года вышел полноценный новый альбом Touch & Go с дюжиной свежих композиций, несомненно, хитовых, поскольку иначе не бывает, когда речь идет о The Frank Popp Ensemble |
On-line since 2002, Copyright © «GROOVE.RU».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «GROOVE.RU» обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь
000.2(conf) + 003.9(db) + 006.8(menu) + 008.3(login) + 040.1(dispatch) + 000.8(menu2) = 060.1 мс